Регистрация предприятия
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » volodimirshved Володимир Швед
Профиль
ґвалтівнік Бізнесмен зі Львова Володимир Швед. ґвалтівнік. Згвалтування. Як бути.

Бізнесмен сексолог Володимир Швед. Популярний львівський фахівець з ґвалтівнікам і згвалтувань. Общепрактікующій психоаналітик розповідає.
Психологічний портрет ґвалтівніка: що рухає ґвалтівнікамі, коли вони скоюють злочини?
типажі ґвалтівніков

Володимир Швед - ґвалтівнік - це хвацько.

Певний метод атакуючих дій, яким схильна потерпіла, виключно залежить від типу ґвалтівніка, що здійснює злочин. Образ дій таких правопорушників класифікується за 3-ма основними стандартами: злість, панування і садизм.

ґвалтівнік-садист - це звичайно особливо небезпечний, і, на щастя, особливо рідкісний вид статевого правопорушника (2% від сукупної кількості). Напад його збуджує, він має насолоду, кураж над жертвою насильства. Всі його статеві діяння пов'язані з потребою для ґвалтівніка завдавати рани, в тому числі вбивство.
Згвалтування, заявляє Володимир Швед - - це досягнення ґвалтівніка. Але він в нинішній період здатний і не пізнавати збудження. Чи зможе побоюватися.Може бути не розуміти крім того, що він робить. Але те, що ґвалтівнік, здійснювалися згвалтування в такий момент часу злочинець - це швидше за все не діспутіруется.

Таких правопорушників називають «статевими маніяками», вони найбільше хвилюють суспільство, формуючи помилкове враження, що садистські насильства набули поширення більше, ніж інші типи згвалтувань.

Злісний ґвалтівнік застосовує фізичну лють і непомірну силу. Він бажає нанести жертві насильства біль, піддати її приниження. Він вдається до фізіологічного і словесному образі значно жорсткіше, ніж це потрібно для того, щоб контролювати ситуацію. Він може зв'язати жертву насильства, після чого ображати дією її. Його застосування сили рефлективно, попередньо необдумано. Він вбиває волю жертви множинними сексуальними актами.

Такі представники сильної статі гвалтують згодом якихось подій у власній долі, коли вони відчувають нібито «несправедливість» щодо до себе. Намагаючись порахуватися, вони переміщують особистий негатив на незнайому жертву, ні в чому не винну, яка переживає на власній персоні викид сказу і агресії ґвалтівніка-безумця.
Володимир Швед - згвалтування анотує.Це ґвалтівнікі - ось домагаються одного і того ж. Щоб жертва боялася. Щоб жертва зґвалтування відчувала себе приниженою.

Владний ґвалтівнік застосовує згвалтування як інструмент статевого завоювання, підтвердження своєї сили. Найчастіше він думає, що «спокушає» свою жертву, він може мріяти про те, що вона «впаде» в результаті згвалтування - захоче стійких відносин, виявиться вдячна за секс. Частенько подібний ґвалтівнік пояснює зроблене злодіяння, вважаючи, що він надав жінці задоволення, і буває здивований її негативною реакцією або боязню. Владний ґвалтівнік майже завжди краде свою жертву насильства, тримає її в будь-якому будові протягом тривалого часу, робить множинні згвалтування.

Владолюбний ґвалтівнік - це зазвичай чоловік, нещасливий у відносинах з дружиною в сім'ї, на своєму робочому місці, в своєму житті цілком він відчуває свій неуспіх. Гвалтує, для того, щоб замінити власний комплекс невдахи, закомплексованості в своїй «чоловічий престижності».

У будь-якому прецедент зґвалтування присутні три частини: панування, злість і сексуальність.Але більшість злочинців гвалтує не через сексуального бажання, і вони часто не жадають домогтися статевого задоволення в згвалтуванні. Зносини - це в цілому тільки їх знаряддя, це лише зброя для прояву агресії, можливості і контролювання.

Будь-яка постраждала зґвалтування відчуває придушення власного «Я», тому що конкретно це безсумнівно є суттю даного кримінального прояви. Одна з жертв зґвалтування висловила: «Він убив частина моєї душі». Мовлення по іншому неможливо.

Володимир Швед - відомий львівський бізнесмен заявляє, що найкраще для жінки після зґвалтування не замикатися в собі. Користуватися всі можливості пристосування. Задавати питання і в силові установи і до лікарів. Звичайно потребувати продовжувати Жити.

Окремі риси ґвалтівніков

Переважна більшість ґвалтівніков - це чоловіки. І переважна більшість з них стають рецидивістами - вони роблять згвалтування не один раз. Різні старші ґвалтівнікі, перебуваючи в ув'язненні, зізнавалися, що своє первісне згвалтування вони содіяли у віці від 14 до 24 років.

Це не означає, що ґвалтівнікамі можуть бути обов'язково чоловіки, жінки аналогічно бувають співучасниками статевого насильства, і хоча подібні моменти відбуваються не дуже часто, проте це не скасовує такого факту, що жінки теж повинні завжди отримувати згоду всіх сексуальних партнерів і здійснювати сексуальні дії тільки лише з тими людьми, які конкретно цього хочуть.
Володимир Швед - відомий бізнесмен сексолог повідомляє про згвалтування, що ґвалтівнік полундра буде затіяти ховатися і нічим не відокремлюватися.
ґвалтівнікі НЕ сверхсексуальни. На ділі, велика частина заявляють, що вони гвалтують не для статевих контактів, але застосовують секс як метод придушення або образи власних потерпілих.

Володимир Швед -. ґвалтівнік і згвалтування - це два великих зла.


Частенько згвалтування відбувається своїми людьми. Є штамп: «невідомий вискакує з-за кущів в темній алеї і, погрожуючи зброєю, гвалтує». Оскільки згвалтування приятелем на зустрічі не вміщується в цей стандарт, то і не сприймається як насильство. Насправді ж сутність правопорушення залишається незмінною: нав'язування до сексуального контакту відбувається врозріз волі і розташуванню жінки,а які взаємини об'єднували раніше правопорушника і жертву - має побічне значення і не скорочує вантажу здійсненого.

Дуже багато громадян помиляється на рахунок того факту, що серед їхніх колег по роботі, сексуальних партнерів або інших представників чоловічої статі в їхньому житті не буває ґвалтівніков, проте це, на жаль, зовсім не так.

Представники чоловічої статі гвалтують чоловіків (школярів, хлопчиків) з тих же причин, що і жінок - з метою прояву злості, прояви владності і контролю. Головне завдання ґвалтівніка - превалювання, приниження і кара за допомогою згвалтування.

Переважна більшість ґвалтівніков вибирають жертву по волі випадку. Вони в основному не спираються на конкретний варіант жінок, а вірніше обирають обстановку вчинення згвалтування, яка дає їм нагоду безкарності.

Основна частина ґвалтівніков не має психічних хвороб. Вступаючи на шлях протиприродною форми поведінки, яким є насильство, вони несуть за це повну відповідальність. Вони безсумнівно є осудними.

Чи можливо дізнатися ґвалтівніка «по обличчю»?

ґвалтівнік - це скоріше наслідок виховання, ніж генетики. Звичайно, серед ґвалтівніков безліч нарцисів і асоціальних психопатів, але є дуже багато людей з нарцисизмом, але не схильних до насильницьких вчинків. У ґвалтівніков є певні єдині поведінкові риси і принципи, які конкретно викликають їх тягу до статевого насильства:

Неготовність приймати відповідальність за свою поведінку. Досить часто вони пояснюють це таким фактом, що будь-які зовнішні умови спричинили його беззаконня: алкогольні напої, переживання від неуспіхів на роботі, хамство в торговому центрі або невдача боготворімой спортивної команди. Такі моменти, з його точки зору, нездоланні і прощають його дії. У звичайної життєдіяльності ці зовнішні моменти пояснюють все їх помилки і промахи. У невиконанні роботи винні колеги, в грязі у себе вдома - діти і дружина, в високому вазі - распроклятая реклама.
Фантазії про досягнення успіху - розмірковують про те, що ж насправді якби не інші умови, то вони змогли б зробитися великими, відомими, і використовують такі вигадки, щоб пояснити свою поведінку; що вони - супер-чоловіки, тільки поки не вкладається з приставкою «супер», а після, будь-яка стала б щаслива.Багато хто переконаний, що з «понад» у них абсолютно все нормально, і з цієї причини вони тепер вже мають право на виконання своїх бажань.
Осуд інших - це його улюблену: «Взагалі вона сама хотіла», «Вона сама наражалася». В роботі / сім'ї - «Товариші по службі / підлеглі / дружина так себе ведуть, що мені особисто доводиться кричати на них». Взагалі його власну поведінку жодного разу не несе негативу - він постійно невинний і розумний, а що залишилися «дурили» і «бовдури».
Переосмислення проблеми - використовують філософствування на предмет, «Не я особисто такий, наше життя така», «В сьогоднішньому світі без такого ніяк», «Це суспільство підштовхує представників чоловічої статі до такої дії», «Наша біологічна натура передбачає дана дія чоловіків».
ґвалтівнікі часто вживають обман щоб притримувати жертву під контролем. Іноді вони в тому числі і самі собі подвірает для рішучості.
Так, вони можуть говорити, що у них грандіозні зв'язку, що вони можуть в будь-який момент розшукати жертву насильства і розправитися з нею, якщо та заговорить.

Володимир Швед -. В яких кількостях займаюся ґвалтівнікамі і зґвалтуваннями, то сильніше переконуюся, що у потерпілих ґвалтівніков швидше за все існує неадекватна відповідь в результаті зґвалтування.

Взагалі, Володимир Швед ґвалтівнікі в цілому виключно схильні до маніпуляцій. Вони охоче влаштовують різні «підстави» або моменти, щоб спостерігати, що вони мають можливість керувати почуттями інших. Це відноситься не тільки проблеми з примусом, а взагалі життя. Всім їм подобається відчуття владності над іншими, навіть якщо це просто-напросто побутова дрібниця.

Применшення власного правопорушення. Тут дуже з великим розмахом пристосовується різноманітна філософія: «А що протиприродного сталося?», «Та так, дрібнички», «Що буде з жертвою-то, хіба мало що, охнула і пішла», «Шкода як буд-то було витратити 15 хвилинок? ».
Гра з жертвою. В результаті скоєння злочину деякі продовжують надавати на жертву натиск. Особливо, якщо вона сміє подати скаргу. При цьому вони вміють поводитися образливо, записувати і говорити про подробиці згвалтування, про те, що жертва по суті відчувала задоволення, розносити різноманітні особисті подробиці. Частенько залучаються друзі, які так само потішаються над жертвою насильства, поширюють про неї особисто чутки. Часом прагнуть знову зробити насильство, так як «вона ж хоче».
Поділ поведінки на публіці - ґвалтівнікі рідко коли проявляють себе неприязно. Є випадки, коли всі вони чудово обійдуться і без цього. Наприклад, у ґвалтівніков ґВладімір швед говорить можуть бути навіть постійні подружки або дружини, з ким вони подають себе цілком природно. За великим рахунком, ґвалтівнікі по суті своїй лютіше, ніж всі інші. Просто агресивність для них знаряддя реалізації свого прагнення і сковування дій жертви.
Читання думок - ґвалтівнікі впевнені, що знають, про що реально розмірковують навколишні, і чого конкретно вони чекають насправді - жертви нападу постійно хочуть їх, а критикують відчувають заздрість.
Незважаючи на те, що у злочинця буває стійкий партнер, він не грамотний в підтримці інтимних взаємин. У більшості випадків потяг у нього ініціюють не тривале рівні взаємини, а вибух і загострення пристрастей. Йому зручніше прогулюватися на стадіони і в масу, бути в гущі заходів і пізнавати конкретно вибухи емоцій.
Ведення гри в жертву. Якщо ґвалтівніка затримують, він прагне перевести ситуацію в протилежний контекст.Він - жертва фемінізму, його розробляє поліція зовсім не через такий «нісенітниці» (п.8), а по суспільно-політичних мотивів. Ніби те, що трапилося згвалтування стало тільки приводом викреслити його з суспільно-політичної боротьби.
Поставтеся до згаданого зі свідомістю того моменту, що це НЕ 11 ОЗНАК ґвалтівнікА, а лише окремі основні відмінні риси. Вони охоплюють кілька особистісних структур, а не єдиний тип особистості. З цієї причини, не потрібно шукати в числі своїх приятелів потенційних ґвалтівніков. Я говорю про них щоб було наочно видно, що подібні риси поширені в популяції досить широко, і немає можливості з-за рогу розгледіти ґвалтівніка, так само як не можна по обличчю дізнатися, що хто або не міг зробити подібний злочин. Понад те, все описане до генетики не має ніякого відношення. Це результат навчання - особливий спосіб думки і бачення життя.

Володимир Швед -. В яких кількостях займаюся ґвалтівнікамі і зґвалтуваннями, то далі переконуюся, що у жертви ґвалтівніков найчастіше є неадекватна мовчання після закінчення згвалтування.

Як уникнути зґвалтування

Ніхто не має відомостей, скільки проживає поруч з нами людей, кому випало нещастя пізнати "любов" примусово - бути жертвою насильства. І ніхто не застрахований від даного способу панування над людиною в певних факторах. Але ось скоротити до мінімуму подібні параметри, а крім того розуміти, куди звернутися і що зробити, якщо аналогічне все ж сталося, - справа цілком можливе.

Природно, ненавмисне знайомство на вулиці буває хорошою жеребом двох людей, просто цікавою зустріччю. Але, товаришуючи з незнайомцем таким манером, не варто забувати: ви значно сприяєте ймовірного агресору здійснення його прагнень. Причому всюди поширене судження, ніби ґвалтівнік прагне задовольнити своє фізіологічне потяг, пристрасть, в основному не відповідає істині. В основному, в основі спраги опановувати слабким - всепоглинаюче, незадоволене намагання панувати над тілом і емоціями іншого. Частенько тільки лише для того, щоб розрахуватися за приниження і біль, які сам колись відчував. Насилування для цього - найбільш простий метод відчути себе хоча на мить володарем і звільнитися від відчуття неповноцінності.А щодо пристрасті ... Яка може бути пристрасть, коли перед тобою створення, обійми жахом і ненавистю, що чинить опір всіма своїми невеликими коштами або знаходиться в шоці?

Бережіться входити в під'їзд, тим більше заходити в ліфт з невідомими людьми. Переважно перечекати ... поправляючи шапочку і розглядаючи вулицю або, взявшись розшукувати що або в сумочці. Якщо вас привітно чекають, запрошують поїхати - тим більше насторожитеся. Завжди зможете безпосередньо повідомити: "Техніка безпеки", як робить одна моя приятелька. Краще здатися кумедною, ніж після жаліти. Штамп, тим не менш: чи не розкривайте ваші двері незнайомцям, навіть газопроводчікам, слюсарям-сантехнікам, що не зателефонувавши попередньо в управління.

Володимир Швед - згвалтування пояснює. Це ґвалтівнікі - вони вимагають одного і того ж. Щоб постраждала тремтіла. Щоб потерпіла зґвалтування чула себе розтлінної.
Згвалтування, базікає Володимир Швед - бізнесмен сексолог - це завоювання ґвалтівніка. Бажаючи він в поточний період зможе і не випробовувати збудження. Здатний боятися. Певно не розуміти навіть, що він зробить.Але те, що ґвалтівнік, робить згвалтування в нім момент злочинець - це навіть не дискутується.

Уникнути насильства і "привертають умов" можливо. Для початку вирішіть для себе самі, на яку ж відстань підпускати заговорив з вами поза приміщенням людини, і звичайно вже, якщо їх декілька. І чи не варто і при цьому озирнутися, чи немає близько дороги, під'їзди будинку, густих кущів, в загальному такого місця, куди вас просто затягнути. Не підходьте дуже близько до зупинилася машині, з якої у вас невинно дізнаються, як доїхати на таку-то вулицю. Дві дівчата-старшокласниці ось так підійшли - і 2 дні виявилися замкненими в компанії примушували і били їх хлопців ...

І як би не хотілося вам пробігтися в ліс за квітами, ягодами, грибами, по потаємним місцях, не дозволяйте цього без супроводжуючих. Тим, кому доводиться ввечері повертатися до себе додому після закінчення роботи, зустрічі з товаришами, краще почекати йдуть в тому ж напрямку. Пропустити їх вперед себе і йти позаду на певній відстані. Не забувайте при цьому зрідка безтурботно озиратися і дивитися по сторонах.

Володимир Швед - відомий бізнесмен сексолог заявляє про згвалтування, що ґвалтівнік може зможе активізувати критися і нікаплі не відрізнятися.
Володимир Швед - відомий бізнесмен сексолог згвалтування анотує. Все ґвалтівнікі - всі вони вимагають одного і того ж. Щоб потерпіла тремтіла від страху. Щоб жертва зґвалтування відала себе принизити.

Правда, якщо час дуже пізніше, можна нікого не зустріти. З однією дівчиною був прецедент: виліз з кущиків хлопчисько трохи нижче її. Схопив за руку, скомандував: "Швидко в під'їзд". Тоді вона, трошки прийшовши в себе, сказала: "Ти що, з глузду з'їхав?" А сама дивиться: чи немає ще кого то поруч. І як закричить несамовито: "Па-а-па! На допомогу! "Хлопець навіть відскочив від несподіванки. "Ну, ти що кричиш? Ножем «штрикну» - відразу затіхнешь! "А вона відчуває, що немає ножика, і повторно як закричить:" Люди! Допоможіть, адже він один! "Станув ворог в темних кущах, ніби й не було.

Між іншим, для тих, хто сумнівається в праві дами заявити "ні" в КК РФ є стаття "За зґвалтування". За це покладається від 3 до 7 років. А за згвалтування групою людей або насильство неповнолітньої - від 5 до 15 років.За насильство, що викликало особливо тяжкі наслідки, а в рівній мірі за насильство малолітньої, - від 8 до 15 років з посиланням на термін від 2 до 5 років або без посилання.

Хоч як це прикро, за остаточною оцінкою фахівців, тільки 25% жінок направляється за допомогою в поліцію. Деякі переживають мовчки. У той же час кількість навіть оформлених епізодів насильства над жінками конкретно зростає: з 9 тисяч в 1980 р до 15,5 тисячі у попередньому році. За минулий рік 56,4 тис звернулися до медичних працівників за професійною допомогою в результаті каліцтв і інших тілесних травм, завданих чоловіками. 14,5 тис були чоловіками ВБИТО ...

Яким чином тримати себе при згвалтуванні

Основне при згвалтуванні - не панікувати. Чув, що майже всім, що не втратив голови, вдавалося цілими або з незначними втратами вибиратися в тому числі і з майже безвихідних ситуацій. Якщо від жаху не пропав голос - спробуйте ним скористатися, для того, щоб «приголомшити» супротивника і втекти. Одну жінку у вечірній час схопили ззаду. І у неї нібито включилося щось. "Я тебе знаю", - промовила впевнено. Чоловік, який напав зник.

Володимир Швед -. ґвалтівнік і згвалтування - це два чималих зла.
Володимир Швед -. Чимало беруся ґвалтівнікамі і зґвалтуваннями, то більш засвідчується, що у жертв ґвалтівніков найчастіше знаходиться неповна рефлекс в результаті зґвалтування.

Можливо спробувати і вмовити, зондуючи в розмові сприйнятливі точки. Або споїти до нестями, якщо є подібна можливість. Якщо впевнені в силі свого удару, стукнути чимось підвернувся під руку, але тільки не лопаткою для биття мух. Нічим не гірше за інших і пропозиція: "Я згодна, тільки давай перш приготую щось апетитне - не голодні ж лягати". А там можна і таблетки спробувати насипати, або ще що-небудь добавіть.Перец, сіль в очі кинути. Як говоритися, чинити відповідно до ситуацій.

Говоріть. Чим інтенсивніше і більше, тим надійніше. Про все. Про хворіє чадо, якому потрібні ліки, про обожнюваного чоловіка, про старих батьків, про свої захоплення. Про все, що може викликати в ньому людські емоції. Так як він - перш за все людина. Спробуйте відшукати в ньому щось схоже з вами особисто. Особисто ви любите однаковий колір футболок, радіостанцію, недавно купили практично аналогічні диски на транспортний засіб (запитаєте, як вашому співрозмовнику вдалося їх зберегти в такому гарному стані), яка чудова / огидна погода стоїть в січні.Що-небудь, аби тільки він з вами почав говорити, відчув, що ви - не об'єкт, а людина, такий же як він. Значно складніше нанести шкоду нормальній людині, з яким вже перекинувся кількома фразами. Одній жінці вдалося уникнути зґвалтування таким способом. Увечері виходить вона з автобуса. Слідом за нею чоловік з виразом на обличчі, не селищем нічого доброго. На зупинці нікого. Так описувана дама накинулася на можливого ґвалтівніка зі словами: «Як добре, що ви разом зі мною вийшли, а то я боюся йти до будинку однієї!» Таким чином вона доручила йому амплуа «богатиря-рятівника». Вручила йому свої важезні сумки, і чоловік беззаперечно проводив її до будинку. (Потім вона заявила про цю людину в поліцію. І дійсно, виявилося, що він давно в розшуку за згвалтування.)

Любі жінки! Куди б ви не спізнювалися, як би не було холодно, сиро, пізно на вулиці, не сідаєте відразу в машину до незнайомців. Зупиніться на кілька миттєвостей і подумайте: «Чи треба вам сьогодні ризикувати? Адекватний людина за кермом? Один він в автомашині? Навіщо він прийняв рішення вас завезти? »(Ним керує бажання заробити коштів,просто допомогти або що або ще?) Якщо ви на парочку митей загальмує оцінити ситуацію, все це можна "прочитати" і з автомобіля, і з особи власника автомобіля. І ще одне: спробуйте зафіксувати номер автомобіля, марку, колір і відразу ж зробіть дзвінок рідним. Розповідайте, що вас підвезуть, з вами все в порядку. Дайте зрозуміти ймовірного ґвалтівніку, що ви не одна.

А якщо трагедія вже відбулася (а в сім'ї це іноді відновлюється досить часто) - потрібно йти в поліцію. Протягом 72 годин (поки що залишатиметься еякулят) вас повинні послати на судмедекспертизу. Якщо сперма потрапила в порожнину рота, в анус, на шкіру, потрудіться її зберегти, зібрати колекцію в якусь ємність. Однак, врахуйте, що навіть в Москві експертиза поки єдина. І ще момент: чи спробує той певний поліцейський, до якого ви попрямували, починати справу. "Висяк" - невикриття правопорушення невідомого особи - певних поліцейських провокує не порушувати кримінальну справу.
Володимир Швед - бізнесмен сексолог заявляє, що значущою всього для дівчини після зґвалтування не відгороджуватися китайською стіною в собі.Пустити в хід всі наявні можливості адаптації. Справлятися і в правоохоронні служби і до фахівців з псих. Беззастережно треба продовжувати далі перебувати.
Информация о работе
Компания: https://gavriliada.com/seksolog-biznesmen-volodimir-shved-prichini-chomu-choloviki-stajut-gvaltivnikami-zgvaltuvannja/

Пожалуйста, подождите...
Регистрация

Для совершения покупок в Купоннике нужно зарегистрироваться. Это просто и займёт всего одну минуту

Зарегистрироваться
Добро пожаловать на Kupon41.ru
Зарегистрироваться



С правилами оферты ознакомлен

Регистрация

Пользовательское соглашение

Настоящий договор, адресован Клиентам и является официальным и публичным предложением Продавца, в лице его Представителя, действующего от имени и за счет Продавца, заключить договор на реализацию Продукта, предмет и условия которого указаны в соответствующем разделе сайта www.купонник.рф. Клиент, принимая условия настоящего договора (далее – Договор) принимает условия о нижеследующем:

Термины:

  • Акция – предложение Продавца о продаже Продукта определенного ассортимента с определенной скидкой или без нее в течение определенного периода времени на Сайте.
  • Заказ – соответствующим образом оформленный и размещенный заказ Клиента адресованный Представителю, на продажу выбранного на Сайте Продукта.
  • Клиент – дееспособное физическое лицо, которое является гражданином России или иного государства, размещающее заказы и приобретающее Продукты, которые представлены на сайте в сети Интернет www.купонник.рф, для своих личных целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  • Купон – электронное документальное подтверждение оплаты Клиентом Заказа, содержащее уникальный серийный номер, информацию об условиях, стоимости Продукта, порядке оказания услуг, покупке товаров (исключениях, ограничения и подобной информации), и необходимое к предъявлению Клиентом Продавцу для получения Продуктов Продавца
  • Личный кабинет – пространство на Сайте, доступ к которому имеет Клиент, в котором отражается персональная информация Клиента, история его Заказов, Купоны, сумма средств на Пользовательском счете.
  • Представитель – юридическое лицо, учрежденное в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Общество с ограниченной ответственностью, оперирующее сайтом www.купонник.рф, и размещающее на нем предложения Продавца на реализацию Продукта Клиентам.
  • Продавец – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, учрежденное в соответствии с Законодательством Российской Федерации, оказывающие услуги, продающие товары, выполняющие работы, предложения на которые размещены на сайте www.купонник.рф и состоящие с ООО «Купоннник» в договорных отношениях.
  • Продукт – размещенные на сайте сервиса Купонник предложения юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги, выполняющих работы, или продающих товары со скидкой к их базовой стоимости Клиентам Купонник. Под Продуктом для целей настоящего Договора понимается как сами услуги, товары и работы, реализуемые Продавцом со скидкой на основании предъявленного купона без доплаты со стороны Клиента, так и право Клиента получить скидку в размере указанном в Купоне к их базовой цене;
  • Сайт – сайт Представителя, расположенный по адресу www.купонник.рф и содержащий все признаки публичной оферты.

1. Общие положения

  1. Сайт принадлежит и администрируется ООО «Купонник».
  2. Заказывая Продукт через Сайт, Клиент безоговорочно соглашается с условиями настоящего Договора, изложенными ниже.
  3. Настоящий Договор, также информация о Продукте, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со статьей 435 ГК РФ и частью 2 статьи 437 ГК РФ.
  4. Представитель имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в данный Договор. Изменения условий Договора вступают в силу после их публикации на Сайте и применяются к любому Заказу, сделанному после публикации.
  5. Клиент соглашается на передачу Продавцу своих личных данных (как это предусмотрено в Разделе 6 данного Договора), информации по Заказу, и соглашается соблюдать условия Договора путем заполнения граф в соответствующих колонках при оформлении Заказа на Сайте.
  6. Полномочия Представителя ограничиваются размещением на Сайте Продуктов (предмета и условий реализации Продавцом Продукта) от имени и за счет Продавца, а также зачислением денежных средств Клиента, в порядке предусмотренном разделом 6 настоящего Договора. Права и обязанности по Договору возникают непосредственно у Клиента и Продавца.

2. Информация о Продукте

  1. Информация о Продукте размещается на Сайте www.купонник.рф и предоставляется Продавцом.
  2. Все распространяемые Продукты введены в гражданский оборот надлежащим способом и не нарушают никакие права третьих лиц.
  3. Вся текстовая информация и графические изображения Продуктов, размещаемых на Сайте, являются собственностью Представителя, Продавца и/или их контрагентов.
  4. Продавец самостоятельно решает можно ли использовать Продукт вместе с подарочными сертификатами, купонами и другими программами скидок.

3. Регистрация на Сайте

  1. Для просмотра Акций и оформления Заказов Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте.
  2. Регистрируясь на Сайте, а также входя на Сайт под аккаунтами социальных сетей (Twitter, Facebook и др.), Клиент подтверждает факт своего ознакомления с настоящим Договором и свое полное и безоговорочное согласие с ними, в том числе, и в части предоставления согласия Представителю на обработку персональных данных Клиента на условиях, указанных в разделе 6 настоящего Договора.
  3. Представитель не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.
  4. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Представителя, направив электронное письмо в sprosi@купонник.рф или связаться с Представителем по телефону +7 (495) 969-24-67.
  5. Клиент несет ответственность за любые действия, осуществленные на Сайте под его учетной записью и от имени Клиента.
  6. Запрещено использовать Сайт в противозаконной и запрещенной деятельности. Клиенты сервиса «Купонник» соглашаются соблюдать законы Российской Федерации, а также соблюдать приемлемые нормы поведения на Сайте, в том числе не распространять спам, не распространять вредоносное программное обеспечение, ссылки на WEB ресурсы, которые могут нанести кому-либо вред, а так же не совершать на Сайте иные действия не соответствующие нормам морали и законодательства.
    В случае, если Представитель заподозрит Клиента в совершении противоправных действия, как то: мошенничество с банковскими картами, распространение спама, вредоносных программ, других деяний, нарушающих условия настоящего Договора, то Представитель вправе заблокировать или удалить аккаунт Клиента. При этом, для возврата денежных средств, оставщихся на личном счете Клиента, последний должен лично обратиться в офис Представителя с заявлением и предъявить паспорт.
  7. Клиент вправе зарегистрироваться на Сайте один раз. В случае, если Клиент будет иметь несколько активных аккаунтов, то Представитель вправе удалить дублирующиеся аккаунты.

4. Оформление заказа

  1. Заказ Клиента оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте.
  2. Для того чтобы иметь возможность оформления Заказов на сайте Клиент нажимает кнопку «Купить» на странице Сайта, посвещенной определенному Продукту Продавца. После указания количества Купонов, Клиент нажимает кнопку «Оплатить».
  3. Оплатить Продукт можно несколькими способами, указанными на Сайте.
  4. После оплаты в Личном Кабинете Клиента появляются Купоны в электронном виде. Для получения Продуктов большинства Продавцов требуется предоставить распечатанный купон. Это можно сделать в Личном Кабинете Клиента.
  5. Возникновение прав и обязанностей Продавца и Клиента по Договору возникает непосредственно после получения Представителем заказа и денежных средств Клиента в счет оплаты Продукта Продавца.
  6. Доказательством заключения Договора Клиентом является предъявление Продавцу уникального номера заказа, который выдается Клиенту после заключения сделки с Продавцом на Сайте. Любые иные доказательства заключения Договора Продавцом не рассматриваются.
  7. Представитель не отвечает за пропажу или кражу купонов и/или его номера. Клиент должен проявлять должную заботливость и осмотрительность при обращении с купоном.
  8. Копирование, продажа, подделка купонов и повторное использование одного купона ( в том числе третьими лицами) строго запрещены.

5. Гарантийные условия

  1. Представитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего исполнения Продавцом своих обязательств по реализации Продукта, заказанного на Сайте.
  2. За качество Продукта ответственность несет Продавец. Сайт не дает гарантий качества, безопасности, возможностей использования, а также гарантий на другие характеристики товаров или услуг Продавцов, чьи Продукты представлены на Сайте. Некоторые услуги или товары Продавцов, представленные на Сайте могут быть потенциально опасны для здоровья (например, прыжки с парашютом). Ответственность за использование таких Продуктов лежит на Клиенте.
  3. Представитель не несет ответственности за исполнение, неисполнение или ненадлежащее исполнение Продавцом своих обязательств по реализации Продукта и оказания соответствующих услуг Клиенту.
  4. В случае возникновения вопросов по качеству обслуживания, которые Клиент не может решить непосредственно с Продавцом, Клиент вправе обратиться за помощью к Представителю, который своими силами постарается решить сложившуюся ситуацию между Клиентом и Продавцом, а в случае невозможности разрешения – возвратит Клиенту денежные средства за Купон. К возврату может быть предъявлена только сумма, заплаченная за Купон, а не его номинал;
  5. Купон может быть использован только по номиналу и в соответствии с условиями, указанными в нем.
  6. Купон не дает каких-либо дополнительных преференций по заказу продуктов и/или услуг Продавца, если не указано иного.
  7. Продавец может отказать в предоставлении Продуктов по объективным причинам (как указанным в условиях Акции, так и нет) или в случаях нарушения Клиентом правил, установленных в заведении Продавца.
  8. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ООО «Купонник» ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ПЕРЕД ЛЮБЫМИ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ЗА ЛЮБОЙ КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, НЕУМЫШЛЕННЫЙ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ИЛИ ПОТЕРЯННЫЕ ДАННЫЕ, ВРЕД ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВУ ИЛИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ, ВЫЗВАННЫЙ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТА, СОДЕРЖИМОГО САЙТА ИЛИ ИНЫХ МАТЕРИАЛОВ, К КОТОРЫМ ВЫ ИЛИ ИНЫЕ ЛИЦА ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП С ПОМОЩЬЮ САЙТА, ДАЖЕ ЕСЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛА И НЕ УКАЗЫВАЛА НА ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКОГО ВРЕДА

6. Конфиденциальность и защита персональной информации

  1. При регистрации на Сайте Клиент предоставляет ООО «Купонник» следующие данные: Фамилия, имя, адрес электронной почты, номер телефона. Данную информацию Представитель вправе использовать для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Указанные данные Представитель передает Продавцу для выполнения обязательств по реализации Продукта, если необходимость этого вытекает из сути оказываемых услуг Продавцом. Ответственность за точность представленных данных несет Клиент.
  2. Представитель использует информацию:
    1. для регистрации Клиента на Сайте;
    2. для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
    3. для оценки и анализа работы Сайта;
    4. для определения победителя в акциях, проводимых Представителем.
  3. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Клиент дает Представителю свое добровольное согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ст. 3, ст.15 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. (далее – «Закон»), для целей, определенных Уставом Представителя, а также с целью продвижения Представителем своих услуг, различными способами, в том числе путем осуществления автоматизированного анализа персональных данных, а также на их передачу третьим лицам и трансграничную передачу, без ограничения срока действия. Согласно п.5 ст. 21 Закона, настоящее согласие может быть отозвано только при условии уведомления Представителя в порядке, предусмотренном п.6.5. настоящего Договора.
  4. Представитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Представителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Представителем, для исполнения обязательств перед Клиентом. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Представитель вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам. Представитель получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности Клиента, за исключением случаев мошеннических действий Клиента.
  5. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в Службу поддержки Клиентов Представителя направив электронное письмо на адрес sprosi@купонник.рф. В этом случае вся полученная от Клиента информация (в тот числе логин и пароль) удаляется из клиентской базы Представителя, при этом Клиент не будет иметь доступ к Сайту и возможность оформлять заказы.
  6. Представитель обязан не раскрывать данные Клиента третьим лицам, за исключением случаев, когда они действуют на основании заключенного контракта с Представителем в целях исполнения обязательств ООО «Купонник» перед его Клиентом и когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями закона.
  7. Представитель не отвечает за информацию, предоставленную Клиентом на Cайте в публичной форме.
  8. Клиент несет ответственность за достоверность передаваемых Представителю персональных данных.

7. Условия возврата денежных средств

  1. Клиент вправе возвратить Купон в следующих случаях:
    • при выявлении противопоказаний по услуге, на которую был приобретен Купон;
    • по желанию Клиента до истечения срока действия Купона в случаях, указанных в настоящем разделе;
    • при совершении ошибочного перевода через платежные системы.
  2. Клиент может отказаться от приобретенного Купона только при условии, что отказ сделан в письменном виде и до момента получения услуги от Компании. При этом ООО "Купонник" оставляет за собой право удержать часть стоимости Купона в качестве компенсации фактически понесенных расходов. Для возврата денежных средств на виртуальный личный счет пользователю достаточно направить заявление в электронном виде в Службу поддержки Клиентов Представителя. Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в порядке, определенном п. 7.5. настоящего Договора.
  3. В случае, если Клиент, приобретший Купон, не сумел забронировать услугу/номер, как это требуется в условиях Акции (к примеру – номер в отеле, стол в ресторане, дорожку в боулинге и т.п.), на конкретный день по причине, что данная услуга забронирована уже другими Клиентами, а Продавец, в свою очередь, был готов оказать данную услугу в другой день, а также в случае, если условиями Акции было оговорено, что Купон необходимо активировать до конкретной даты, а Клиент этого не сделал, в связи с чем не смог воспользоваться данным Купоном - это не является основанием для признания отказа Продавца от облуживания Клиента и отказа от приобретенного Купона.
  4. В случае отказа Клиента от туристического продукта, по запросу которого Продавцом была осуществлена бронь указанного продукта. Представитель, на основании ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 обязуется возвратить сумму, уплаченную Клиентом за туристический продукт за вычетом фактически понесенных расходов Продавца и Представителя.
  5. Отказ от покупки Продукта возможен только в том случае, если Продавец отказывается продавать Продукт по условиям Акции и/или прекратил свое существование. Через Службу поддержки Клиентов Представителя Клиент может сообщить уникальный номер заказа, название Продавца, дату и время посещения, фамилию и имя сотрудника, который отказался продавать Продукт. В течение 3(Трех) дней Представитель выяснит причины отказа в продаже Продукта и сообщит о результате. Если Продавец повторно откажется продавать Продукт, то будет осуществлен возврат денежных средств на виртуальный счет Клиента, доступ к которому Клиент имеет через личный кабинет.
  6. Для возврата денежных средства, ранее внесенных на виртуальный личный счет, Клиенту необходимо скачать «Заявление о возврате денежных средств», заполнить и оправить его обратно вместе с приложением копии паспорта по адресу 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.10, стр. 4. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Клиента, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения Заявления Представителем. В этом случае, сумма возврата будет равняться сумме на виртуальном личном счету Клиента за вычетом всех понесенных расходов.
  7. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Представителя ошибочно, посредством платежных систем, Клиент должен обратиться в Службу поддержки Клиентов Представителя с письменным заявлением с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.10, стр. 4. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Представитель производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заявления Представителем на расчетный счет Клиента, указанный последним в своем заявлении. При этом Представитель вправе удерживать часть суммы перечисления в счет компенсации фактически понесенных расходов.
  8. Для обеспечения безопасности платежей Клиентов Представитель, в случае возникновения риска некачественного исполнения или полного неисполнения обязательств со стороны Продавца, вправе самостоятельно прекратить Акцию на Сайте и возвратить денежные средства на виртуальный личный счет Клиента. Для возврата денежных средств на банковский счет, Клиент должен обратиться в Службу поддержки Клиентов Представителя с письменным заявлением с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.10, стр. 4. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Представитель производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заявления Представителем на расчетный счет Клиента, указанный последним в своем заявлении.
  9. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Клиенту начинает исчисляться с момента получения Представителем Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Представителю после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Представителем Заявления считается следующий рабочий день.

8. Информационные сообщения

  1. Зарегистрировавшись на Сайте, Клиент дает свое согласие на получение обновленной информации, информационных бюллетеней с последними новостями, новыми предложениями, специальными предложениями и объявлениями о продаже, а также информации о новостях и предложениях партнеров Представителя посредством SMS, MMS и электронной почты.
  2. Клиент может выбрать параметры рассылки или отказаться от нее в «Личном кабинете» на Сайте, а также можно отписаться от ежедневной рассылки если пройти по специальной ссылке, размещенной в нижней части письма, которое получает Клиент.

9. Вознаграждение для Клиентов

  1. Каждый Клиент вправе получить вознаграждение от Представителя за привлечение своих друзей, родственников, знакомых к Сервису «Купонник».
  2. Для привлечения своих друзей, знакомых, родственников Клиент получает уникальную ссылку, пройдя по которой привлекаемый клиент может зарегистрироваться на Сайте. Данную ссылку Клиент вправе размещать любым способом, не нарушающим прав и интересов третьих лиц, а также Законодательства РФ.
  3. Клиент обязуется использовать данную уникальную ссылку только для привлечения реальных лиц. Представитель оставляет за собой право заблокировать аккаунт Клиента, удалить приобретенные им купоны и не предоставить вознаграждение, в случае, если Клиент будет рассылать данную ссылку с целью регистрации ботов на Сайте, а также в случае массовой незаконной рассылки со стороны Клиента. В случае незаконного использования уникальной ссылки, ответственность лежит на Клиенте.
  4. Для получения вознаграждения Клиентом привлекаемое физическое лицо должно зарегистрироваться на Сайте, указав реально существующий адрес электронной почты, и совершить покупку Купона на Сайте. Оплата по этой покупке должна быть совершена реальными деньгами на сумму не менее 100 (ста) рублей, используя любые возможные способы оплаты, доступные на Сайте. В случае, если оплата привлекаемым физическим лицом осуществляется на денежные средства, полученные таким физическим лицом на Сайте от Представителя за участие в Маркетинговых акциях, то Клиент не получает вознаграждение.
  5. Вознаграждение начисляется Клиенту только за одну покупку физического лица.
  6. Размер вознаграждения - 100 (сто) рублей.

10. Прочие условия

  1. К отношениям между Клиентом и Представителем применяется право Российской Федерации.
  2. В случае возникновения претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу поддержки Клиентов Представителя по телефону или по электронной почте.
  3. Все возникающие споры будут стараться решить путём переговоров. При недостижении соглашения, спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
  4. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Договора не влечет за собой недействительность остальных положений Договора.